NewFresh.info
Главная
Регистрация
Вход
Меню

Обновления сайта

RSS-ленты

RSS NewFresh.info

Рассылка на E-mail



Наша кнопка


Интересные новости

Славянские праздники


Календарь

Архив записей



Главная » Материалы » 2012 » Январь » 17 » Потребление обработанных мясных продуктов опасно! [ Добавить материал ]



20.47.13
Потребление обработанных мясных продуктов опасно!



Готовые мясные продукты, мягко говоря, не оздоравливают. (Фото Mike Kemp / In Pictures / Corbis.)

Готовые мясные продукты, мягко говоря, не оздоравливают. (Фото Mike Kemp / In Pictures / Corbis.)



Сосиски и колбасы могут провоцировать рак поджелудочной железы

Неумеренное потребление обработанных мясных продуктов вроде сосисок и колбас увеличивает риск развития рака поджелудочной железы. Исследование, сделавшее такой вывод, финансировалось Шведским фондом рака и Каролинским институтом.

Под обработанным подразумевается любое мясо, прошедшее копчение, маринование или засолку, либо то, в которое добавлены химические консерванты.

Учёные проанализировали результаты одиннадцати исследований, в которых принимали участие более шести тысяч человек, страдающих раком поджелудочной железы. В итоге выяснилось, что каждые 50 граммов прошедшего обработку мяса (что эквивалентно одной сосиске или двум ломтикам бекона) на 19% повышают вероятность стать онкобольным в сравнении с теми, кто вообще не ест мяса.

Обнаружилось также, что мужчины-мясоеды находятся в большей опасности: при ежедневном поедании 120 граммов сосисок и колбас риск заболеть на 29% выше, чем у избегающих мясных продуктов. Исследователи объяснили это так: испытуемые мужчины в целом были склонны употреблять больше красного мяса, чем подопытные женщины.

Хотя 19-процентное увеличение вероятности обрести злокачественную опухоль в поджелудочной железе выглядит серьёзно, на самом деле риск сравнительно мал. У курильщиков риск пасть жертвой этой онкологической хвори гораздо выше: пристрастие к табаку повышает его аж на 74%. Кстати, в Великобритании в течение жизни раком поджелудочной железы может заболеть один из 77 мужчин и одна из 79 женщин.

Результаты исследования опубликованы в издании British Journal of Cancer.

О вреде обработанного мяса наука твердит не первый год. Ранее было установлено, что мясные продукты почти на треть могут увеличивать риск возникновения рака мочевого пузыря, на 42% повышают вероятность проблем с сердцем и на 19% — развития диабета, добавляет «Компьюлента».

Канцерогенные свойства сосискам, колбасам и пр., скорее всего, придают нитрит и нитрат натрия — разновидности соли, добавляемые в мясо при технологической обработке. Эти вещества могут вступать в реакцию с желудочным соком и формировать при переваривании пищи канцерогенные соединения с нитрозогруппой.





Сабмит в закладки







Просмотров: 186 | Добавил: hitri | Теги: еда, рак, мясо, здоровье | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:




Профиль пользователя


Форма входа
Логин:
Пароль:




Наш опрос
Возраст аудитории.



Всего ответов: 3829

Наши друзья


Интересные новости

Языческие праздники

Статистика


Партнёры


Реклама

Ваша корзина пуста



Главная    Статьи    Форум    Блог    Гороскопы    Гадания    Тесты    Гостевая    Обратная связь    Ссылки    О нас    Книги
© NewFresh-info    2009 — 2012    Создать сайт бесплатно
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!   ||   Купить фолловеров для микроблога в Twitter  


раскрутка сайта в интернете Рейтинг сайтов Товары / Услуги
SafeWeber.ru